ЕГЭОГЭРасписаниеРезультатыДокументыКачество образованияВопрос-ответО Центре
Главная > Результаты > Порядок подачи апелляций

Порядок подачи апелляций

  Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА Апелляция о несогласии с выставленными баллами

Сроки подачи апелляции

В день проведения экзамена, не покидая ППЭ В течение двух рабочих дней со дня официального объявления результатов по соответствующему учебному предмету

Сроки рассмотрения апелляции

В течение двух рабочих дней с момента поступления апелляции в конфликтную комиссию В течение четырех рабочих дней с момента поступления апелляции в конфликтную комиссию.

Места подачи апелляции

В ППЭ, в котором участник ГИА сдавал экзамен В образовательную организацию, в которой участник был допущен к ГИА.

 

Адрес работы конфликтной комиссии

г. Магадан, ул. Транспортная, 5/23, (МОГБУ «Центр мониторинга качества образования»), кабинет 331 (Прием апелляций секретарем конфликтной комиссии).

Телефон/факс/e-mail конфликтной комиссии

8 (4132) 60-71-71, centr@ege49.ru

Время приема апелляций

с 13.00 ч. до 15.00 ч. в рабочие дни


Участник ЕГЭ имеет право подать в письменной форме апелляцию:

  • о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ, форма ППЭ-02;
  • о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ, форма 1-АП.

Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам, а также по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.

Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету участник ЕГЭ подает в день проведения экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.

Для подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ необходимо:

  • получить от организатора в аудитории форму ППЭ-02 (два экземпляра), по которой составляется апелляция;
  • составить апелляцию, подробно изложив свои претензии по факту нарушения установленного порядка проведения ЕГЭ, в двух экземплярах;
  • передать оба экземпляра уполномоченному представителю ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию;
  • получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции конфликтной комиссией.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ не более двух рабочих дней и принимает одно из решений:

  • удовлетворить апелляцию, если в результате проверки созданной комиссией изложенные в ней сведения будут признаны значимыми и действительно затруднившими выполнение экзаменационной работы:
  • отклонить апелляцию, если в результате проверки созданной комиссией изложенные в ней сведения будут признаны незначимыми и не повлиявшими на выполнение экзаменационной работы.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами

Апелляцию о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ может быть подана в течение двух рабочих дней после объявления результатов ЕГЭ по соответствующему предмету.

Выпускники текущего года подают апелляцию в то образовательное учреждение, в котором были допущены к государственной (итоговой) аттестации, т.е. в свое образовательное учреждение;

Выпускники прошлых лет – по месту регистрации на участие в ЕГЭ (в ЦМКО (РЦОИ) – в г. Магадане, в муниципальный орган управления образованием – в районах области).

Для подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ необходимо:

  • получить у руководителя форму 1-АП (в двух экземплярах), по которой составляется апелляция;
  • составить апелляцию в двух экземплярах, обосновать свое несогласие с выставленными баллами по конкретным заданиям или частям работы;
  • передать оба экземпляра по месту обращения ответственным лицам, которые обязаны принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию;
  • получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции;
  • прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт и пропуск с печатью «Бланки ЕГЭ сданы» (или штампом ППЭ).

При рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые также должны иметь при себе паспорта (законный представитель должен иметь при себе также другие документы, подтверждающие его полномочия).

По желанию участника ЕГЭ его апелляция может быть рассмотрена без его присутствия.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ в течение четырех рабочих дней и принимает одно из решений:

  • отклонить апелляцию с сохранением выставленных баллов:
  • удовлетворить апелляцию с выставлением других баллов

ВНИМАНИЕ! После повторной проверки экзаменационной работы выставление баллов может быть изменено как в сторону ПОВЫШЕНИЯ, так и в сторону ПОНИЖЕНИЯ.

Экзаменационная работа перепроверяется полностью.

Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются. 

За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено.

Конфликтная комиссия работает в здании министерства образования и молодёжной политики Магаданской области по адресу: г. Магадан, ул.Транспортная, 5/23, 3-й этаж, кабинет 331, т/факс 60-71-71.

График работы конфликтной комиссии объявляется одновременно с размещением результатов ЕГЭ/ГИА и выдачей протоколов образовательным учреждениям (см. Результаты).


Заявления принимаются в течении двух рабочих дней после публикации результатов на сайте ЦМКО (дни указанны в таблице выше) по адресу Транспортная 5/23, 3-й этаж, каб. 311, секретарь конфликтной комиссии с 1300 до 1500.