ЕГЭОГЭРасписаниеРезультатыДокументыКачество образованияВопрос-ответО Центре
Главная > Выпускники сдали ЕГЭ-2016 по истории, информатике и ИКТ

Выпускники сдали ЕГЭ-2016 по истории, информатике и ИКТ

Выпускники сдали ЕГЭ-2016 по истории, информатике и ИКТ

 Единые государственные экзамены (ЕГЭ) по истории и информатике и ИКТ прошли в рабочем режиме.

«Экзамены прошли организованно, серьезных технологических сбоев не зафиксировано», – сообщил заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

 Данные предметы участники сдают по выбору. Заявления на участие в ЕГЭ по истории в основной период подали около 159 тысяч человек, в том числе около 141 тысячи выпускников текущего года. Экзамен прошел во всех субъектах Российской Федерации, для его проведения было задействовано порядка 3 тысяч пунктов проведения экзаменов (ППЭ).
Заявления на участие в ЕГЭ по информатике и ИКТ подали почти 64 тысячи человек, в том числе 59 тысяч выпускников текущего года. Для проведения экзамена организовано более 2 тысяч ППЭ во всех субъектах РФ.
Ход экзаменов контролировали более 1 тысячи федеральных общественных наблюдателей, более 2 тысяч онлайн-наблюдателей и более 140 федеральных экспертов.
Руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ по истории Игорь Артасов рассказал на пресс-конференции в Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора, что контрольные измерительные материалы ЕГЭ по истории  были приведены в соответствие с Историко-культурным стандартом и отражают его ключевые идеи. Их содержание нацелено на проверку знаний и умений школьников, необходимых для осмысления исторического опыта нашей страны и человечества в целом. 
«Высокий балл, полученный участником ЕГЭ по истории, свидетельствует о том, что выпускник не только хорошо знает исторические факты, но умеет их анализировать, а также работать с историческими источниками, картой, изображениями», - отметил Игорь Артасов.
Руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ по информатике и ИКТ Вячеслав Лещинер рассказал, что в ходе экзамена проверяется знание материала по всему курсу школьной информатики:умение писать программы, знание основ математической логики, принципов кодирования информации, систем счисления, основ информационных технологий. «Все задания носят практико-ориентированный характер», - отметил он.